Журнал «АнтиТеррор» предназначен для формирования отчетности в целях осуществления мониторинга антитеррористической защищённости объектов (территорий) Санкт-Петербурга.
Отчет представляется соисполнителями в адрес Комитета по образованию дважды в год (июнь, декабрь) в электронной форме по средствам размещения в информационной системе обмена данными LS Fusion. Скан-копии документов приложенных к отчету должны соответствовать утвержденным формам Министерства просвещения Российской Федерации.
Соисполнителями отчета являются государственные образовательные учреждения и исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которых находятся образовательные учреждения.
Журнал «АнтиТеррор» состоит из следующих полей (рис. 1):
— ID номер отчета, присваивается по порядку, с учетом номеров отчетов других соисполнителей.
Прикрепленные файлы показывает число прикрепленных файлов с подтверждающими документами по данному отчету.
— Дата показывает дату создания документа адресной программы в базе Lsfusion.
— Дата/время редактирования указывает дату получения документом статуса «утверждено» в базе Lsfusion.
— Статус документа статус рассмотрения/утверждения отчета.
— Месяц месяц, за который формируются отчетные сведения.
— Год год, за который формируются сведения.
— ИОГВ краткое наименование образовательного учреждения, исполнительного органа государственной власти (соисполнителя), являющегося учредителем образовательных учреждений, включенных в отчет.
Для более быстрого и эффективного поиска ранее созданных отчетов рекомендуется использовать фильтры. Для этого необходимо нажать кнопку настройки фильтров в нижней части экрана (рис.2).
После нажатия кнопки в верхней части экрана появится строка. В поле слева (1) выбирать графу, по которой хотим установить фильтр, в поле справа (2) вводим значение, по которому хотим отфильтровать строки (рис. 3).
2.1. Для создания отчёта «Мониторинг АТЗ» в журнале «АнтиТеррор» нажать кнопку «Добавить».
2.2. В открытой отчётной форме заполнить графы:
— отчетный месяц;
— год, за который формируются сведения;
— краткое наименование учреждения или исполнительного органа государственной власти.
2.3. Далее необходимо последовательно внести сведения во вкладки:
1. Сводные сведения по объекту;
2. Разделы;
3. Расчёт потребности в финансовом обеспечении.
2.3.1. Заполняем вкладку «Сводные сведения по объекту»
Для добавления строки используем кнопку «+Добавить», расположенную правом углу журнала (рис. 7).
После нажатия кнопки «Добавить» в сплывающем окне выбрать уровень собственности из списка и нажать «ОК».
Далее необходимо заполнить данные об объектах в соответствии с установленными требованиями отнесения к категории опасности объектов (территорий), согласно постановления Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 №1006.
В целях безошибочного заполнения раздела «Сводные сведения по объекту» разработаны два контроля с появляющимся предупреждением если:
1. количество категорированных объектов больше объектов всего;
2. суммарное количество объектов по категориям больше категорированных объектов.
При сохранении на экране появляется сообщение как представлено ниже (рис. 10)
2.3.2. Заполняем вкладку «Разделы».
ВАЖНО! Начиная с 2025 года вид отчёта меняется.Появляются дополнительные ячейки для заполнения (оранжевые на рисунке ниже). И разделы при печати будут выглядеть следующим образом:
ВАЖНО! Заполнение вкладки «Разделы» возможно только после заполнения вкладки «Сводные сведения по объекту» данные которой, автоматически заносятся во вкладку «Разделы».
Следует дополнить таблицу недостающими данными.
Во вкладке имеется цветовая раскраска ячеек — это контроль на корректность данных. Красный цвет — Неверное заполнение!
После сохранения в отчетной форме вместо одной вкладки «Разделы» добавятся пять вкладок разделов как представлено ниже (рис. 13)
2.3.3. Заполняем вкладку «Расчет потребности в финансовом обеспечении», где необходимо отразить дополнительную потребность в финансировании по отчетному году и плановому двухлетнему периоду, а также объем предусмотренного бюджетом финансирования на каждый год отдельно из 3-летнего периода по конкретным направлениям.
Общая потребность в финансировании сформируется автоматически по каждому году. Заполнение раздела отчета в тысячах рублей.
После сохранения вкладки, столбцы «Общая потребность в финансировании» формируются с правой стороны таблицы как представлено ниже (рис.15)
2.4. Скан-копии документов необходимо загрузить используя кнопку «Добавить» в левом нижнем углу (рис. 16).
Далее кликаем в поле «Название» (1) и заполняем наименование документа, который необходимо прикрепить.
Затем для загрузки электронной копии документа дважды кликаем в поле «Файл» (2) и выбираем на своем персональном компьютере нужный файл
Повторяем описанные действия для загрузки всех документов.
Отчёт можно скачать в формате Excel и распечатать с помощью кнопки «Печать».
Для этого надо выбрать отчётный год формирования отчёта.
По завершению формирования документа нажмите кнопку «Сохранить» в правом нижнем углу.