Вы пытаетесь подать заявку на получение доступа

Нажимая "Продолжить" будет сформирована заявка, которая будет передана нам. Обращаем внимание, что для доступа в сервисы будет произведена верификация пользователя. Это может занять значительное время, мы отправим уведомление на ваш почтовый ящик.

Актуализация консолидированных адресной программы по капитальному ремонту и адресного перечня по оборудованию для пищеблоков

1. Общие положения

Настоящая инструкция разработана в целях повышения эффективности организации работы участников процесса по внесению изменений Комитетом по образованию Санкт-Петербурга (далее – Комитет) – ответственным исполнителем государственной программы Санкт-Петербурга «Развитие образования в Санкт-Петербурге», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 453:

в консолидированную адресную программу на проведение капитального ремонта государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга;

в консолидированный адресный перечень на приобретение оборудования, мебели, инвентаря для пищеблоков, столовых и буфетов в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга,

формируемые на текущий финансовый год и на плановый период в рамках средств субсидий на иные цели по целевым статьям расходов 0260020940 «Расходы на капитальный ремонт образовательных учреждений» и 0220021450 «Расходы на приобретение оборудования, кухонного инвентаря, мебели для пищеблоков, столовых и буфетов в государственных образовательных учреждениях, подведомственных Комитету по образованию и администрациям районов Санкт-Петербурга» (далее – консолидированные адресная программа и консолидированный адресный перечень), за счет использования программных средств.

 

Настоящая инструкция определяет правила:

проверки, согласования и утверждения Комитетом по образованию представленных администрациями районов Санкт-Петербурга (далее – Администрация) адресных программ на проведение капитального ремонта государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга за счет средств субсидии на иные цели по целевой статье расходов 0260020940 «Расходы на капитальный ремонт образовательных учреждений» (далее – адресная программа) и адресных перечней на приобретение оборудования, мебели, инвентаря для пищеблоков, столовых и буфетов в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга за счет средств субсидии на иные цели по целевой статье расходов 0220021450 «Расходы на приобретение оборудования, кухонного инвентаря, мебели для пищеблоков, столовых и буфетов в государственных образовательных учреждениях, подведомственных Комитету по образованию и администрациям районов Санкт-Петербурга» (далее – адресный перечень);

внесения изменений Комитетом по образованию в консолидированные адресную программу и консолидированный адресный перечень на текущий финансовый год и на плановый период. 

Взаимодействие сторон осуществляется с использованием информационной системы обмена данными, доступной по адресу: https://lsfusion.gkuoa.ru (далее – информационная система). 

2. Правила взаимодействия участников процесса в информационной системе LS Fusion по актуализации консолидированных адресной программы по капитальному ремонту и адресного перечня по оборудованию для пищеблоков 

2.1. Администрация района г. Санкт-Петербурга

1. Формирует в пределах выделенных средств адресную программу (адресный перечень).

2. Подготавливает комплекты подтверждающих документов по мероприятиям адресной программы (адресного перечня):

— по новым мероприятиям – документы, состав которых установлен Комитетом финансов Санкт-Петербурга в методических указаниях к проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной год и плановый период (далее – методические указания);

— по мероприятиям, по которым изменился плановый объем финансирования – документы из числа установленных в методических указаниях, подтверждающие изменение суммы потребности.

3. Создает в информационной системе электронные документы:

— на каждое новое мероприятие адресной программы (адресного перечня);

— на новую редакцию адресной программы (адресного перечня) с указанием причин добавления новых мероприятий и изменения плановых объемов финансирования действующих мероприятий – по каждому такому мероприятию.
Видеоинструкция доступна по ссылке – https://manual.bitrix24site.ru/oblast3_tolq_ngmk/

4. Корректирует (дорабатывает) в информационной системе электронные документы на каждое мероприятие, по которому изменился плановый объем финансирования (рисунок 1).

Рисунок 1 - Поле в форме «мероприятие» для корректировки планового объема финансирования

5. Загружает в информационную систему к созданным электронным документам копии подтверждающих документов:

— к каждому новому мероприятию – копии документов, состав которых установлен в методических указаниях КФ;

— к каждому мероприятию, по которому изменился плановый объем финансирования – копии документов из числа установленных в методических указаниях, подтверждающие изменение суммы потребности (удалять загруженные ранее документы не следует) (рисунок 2);

Рисунок 2 - Поле в форме «мероприятие» для загрузки документов

— к новой редакции адресной программы (адресного перечня) – копию подписанной руководителем Администрации адресной программы (адресного перечня), а также копию официального обращения в Комитет (рисунок 3).

Рисунок 3 - Вкладка «файлы» в форме Адресная программа для загрузки копии документов

6. Направляет на согласование в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Центр архивных документов, методических материалов и статистической отчетности в сфере образования» (далее – СПб ГКУ «Центр архивных документов») созданные (доработанные) в информационной системе электронные документы через изменение статуса каждого электронного документа на статус «Направлено на согласование» (рисунок 4,5).

Рисунок 4 - Статус мероприятия «Направлено на согласование»
Рисунок 5 - Статус документа адресная программа «Направлено на согласование»

7. Направляет в Комитет по образованию посредством системы электронного документооборота документы, указанные в пункте 2.1.4 настоящей инструкции.
8. После получения на доработку в информационной системе несогласованных СПб ГКУ «Центр архивных документов» или неутвержденных Комитетом по образованию электронных документов (документы в статусе «Возвращено на доработку») вносит изменения в электронные документы и направляет на повторное согласование в СПб ГКУ «Центр архивных документов» доработанные электронные документы через изменение статуса каждого электронного документа на статус «Направлено на согласование».
9. После утверждения в информационной системе электронных документов ожидает из Комитета по образованию официальный ответ посредством системы электронного документооборота.
10. В случае, если внесение изменений в консолидированную адресную программу (консолидированный адресный перечень) требует внесения изменений в сводную бюджетную роспись Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и на плановый период, инициирует обращение в Комитет финансов Санкт-Петербурга

2.2. СПб ГКУ «Центр архивных документов»

1. Осуществляет проверку полученных в информационной системе электронных документов Администрации – мероприятий и адресной программы (адресного перечня), включая проверку копий загруженных подтверждающих документов.
2. При наличии замечаний возвращает на доработку в Администрацию несогласованные в информационной системе электронные документы через изменение статуса каждого электронного документа на статус «Возвращено на доработку» и указывает в комментариях к каждому такому документу причину (рисунок 6).
3. При отсутствии замечаний направляет на утверждение в Комитет по образованию согласованные в информационной системе электронные документы через изменение статуса каждого электронного документа на статус «Направлено на утверждение». 

Рисунок 6 - Статус документа Адресная программа «Возвращено на доработку»

2.3. Комитет по образованию

1. Осуществляет проверку полученных в информационной системе электронных документов Администрации – мероприятий и адресной программы (адресного перечня), включая проверку копий загруженных подтверждающих документов, которые прошли согласование СПб ГКУ «Центр архивных документов».
2. Сопоставляет полученные посредством системы электронного документооборота сведения со сведениями электронных документов в информационной системе.
3. При наличии замечаний:

возвращает на доработку в Администрацию несогласованные в информационной системе электронные документы через изменение статуса каждого электронного документа на статус «Возвращено на доработку» и указывает в комментариях к каждому такому документу причину;

отказывает Администрации в утверждении конкретного электронного документа (электронных документов) через изменение статуса каждого электронного документа на статус «Отказано» и указывает в комментариях к каждому такому документу причину.

4. При отсутствии замечаний:

утверждает электронные документы через изменение статуса каждого электронного документа на статус «Утверждено» (рисунок 7);

направляет в Администрацию официальный ответ посредством системы электронного документооборота, а также загружает ответ в информационную систему;

создает в информационной системе электронный документ на новую редакцию консолидированной адресной программы (консолидированного адресного перечня) с учетом утвержденных изменений по конкретному району Санкт-Петербурга.

Рисунок 7 - Статус документа Адресная программа «Утверждено»

5. В случае, если внесение изменений в консолидированную адресную программу (консолидированный адресный перечень) требует внесения изменений в сводную бюджетную роспись Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и на плановый период:

инициирует обращение в Комитет финансов Санкт-Петербурга;

устанавливает в информационной системе у электронных документов на новые редакции адресной программы и консолидированной адресной программы (адресного перечня и консолидированного адресного перечня) статус «Направлено в КомФин».

6. При получении отрицательного решения Комитета финансов Санкт-Петербурга на обращение, указанное в пункте 2.3.5, устанавливает в информационной системе статус «Отказано» у электронных документов, относительно которых принято решение:

— на мероприятия адресной программы (адресного перечня);

— на новые редакции адресной программы и консолидированной адресной программы (адресного перечня и консолидированного адресного перечня). 

Рисунок 8 - Созданный документ с типом "Финансирование" при утверждении адресной программы